Это удивительно, насколько современный мир привязан к материальным вещам, в частности, к одежде. Одежда является отражением личности человека, особенным инструментом в общении с окружающими, способом самовыражения. А ведь так было далеко не всегда.
Ещё до эпохи средневековья одежда была просто необходимостью. Люди носили что угодно и как угодно, лишь бы не замёрзнуть в суровых условиях существования, и мало-мальски скрыть свою наготу. Но, общество развивалось стремительными темпами, а вместе с ним менялось отношение к одежде. Уже в 14 веке в Италии, Франции. Англии и других ведущих странах, возникли определённые тенденции в нарядах, которые мы сейчас с гордостью называем модой.
Наряды в разных странах стали значительно отличаться и это стало ещё одним фактором, отдалившим культуры друг от друга. Со временем, одежда стала частью культуры народов. При пошиве, в неё вкладывали особый смысл. Своеобразные орнаменты, уникальные швы и особенные материалы присутствовали у каждого народа. Это были секретные технологии, известные только узкому кругу портных и швейных мастеров. Знания передавались из поколения в поколение, трансформируясь из века в век и наполняясь новыми смыслами. Так, пошив одежды был не просто процессом, а целым ритуалом, настоящим искусством, доступным лишь единицам.
В 14 веке стали массово открываться мастерские, в связи с чем, возникла потребность в знающих мастерах, умельцах своего дела. Большинство из них были самоучками, так как специально профессии портного или швеи никто не обучал. Но через несколько лет, в народе закрепилась практика «мастера-подмастерья». Первые передавали вторым свои знания, подготавливая достойную смену. Так поступила и Симона Вон – популярная итальянская основательница швейной мастерской, под коротеньким названием SW. Симона была самоучкой, оттачивающей свои навыки в процессе пошива одежды для собственной семьи (которая была далеко не маленькой). Многие нюансы необходимые в работе швейного мастера, она узнала от старших коллег. Применяя свои творческие задатки, Симоне удалось стать неплохим «боссом» и уважаемым мастером. Она умело применяла свои дизайнерские задумки на практике. Отлично рисовала и обладала удивительной фантазией. Именно такие качества позволили ей стать лучшей в пошиве одежды для женщин. Современный бренд SW придерживается мнения, что женщина красива вне зависимости от типа её фигуры. Поэтому, направление работы SW – это одежда для полных женщин, которым знакома проблема подбора качественных нарядов.